- What day is today? - спрашивает нас девочка в трущобах Иерусалима, примыкающих к кладбищу. Солнце кренится к закату и мы уже двигаем в сторону отеля.
- Эээээ, Sunday? - удивленно отвечает В.
- Yes, - размеренно говорит девочка звонким голосом, делая ударение на каждом слове. - Give - two - dollars.

Теперь, когда мне нужны деньги, я подхожу к В. с этой фразой "What day is today"?
Пора платить второй из трех взносов за учебу, так то мне опять вспомнилось.

В учебе очень много грамматики, которая для меня слишком сложна. Сослагательное наклонение (которое мне же "вряд ли понадобится"), which he ought to have foreseen и тд и тп. У меня не вызывает это никаких проблем с пониманием, но как только дело доходит до того, что мне самой надо это сформулировать в устной речи, я коллапсирую.

Еще у меня ужасный акцент, прям ужасный. И мне кажется, в группе все это замечают. Наверное, можно было бы заморочиться и тренировать его, но пока я иду на сделку с совестью а-ля "лучше я потрачу это время на учебу" (спойлер: я потрачу это время на сериальчики).