27.01.2019
Как я устала за эти три дня, а еще в аэропорт ехать через четыре часа, а потом лететь четыре часа, а потом сразу на работу, и снова надо все срочно, сразу, вчера.

В этот раз я вспомнила, за что люблю Новосиб. У него есть налет "таинственности", если можно так сказать. Налет такой дремучести, природности.
Несмотря на то, что это большой город, ночью можно заехать на совершенно темную улицу. Или еще круче - почти в лес. Справа сосны, слева сосны, в просветах между соснами - чернота, вокруг ни души, только фары твоей машины выхватывают колеистую дорогу.
А еще здесь черное небо ночью.
Этого мне немного не хватает в Москве. Там, как бы далеко от центра ты не отъехал, всё равно огни вокруг, всё равно засветка, свет миллионов ламп отражается от облаков. Там сложно остаться наедине с собой, что ли. В Москве даже глубокой ночью ты - вместе со всеми (столько людей, особенно в центре, москоу невер слипс - не просто слова в глупой песенке).
А в Сибе - нет.
Здесь по ночам есть только ты и город, дремучий, основательный, вросший в лес/
(где-то здесь должен по нарастающей играть трек Йохана Йохансона к сикарио).

Как же я хочу спать.
....

31.09.2019
Как я устала за эти шесть дней, последнее время не спала дольше четырех, ладно, пяти часов, и всё работа, работа.
Только первая неделя такой загрузки, а уже хочется на стенку лезть. Тверь - Новосиб - Москва - Москва - Москва.
Пусть у В. уже что-то решается, а я решать ничего не хочу.
Надо идти спать, пока есть возможность.
Хочется в Перу, хочется в Марокко.

Надо признать, что есть доля удовольствия в таком режиме. Например, я себя чувствую очень круто, когда только зайдя в самолет, открываю ноут и начинаю что-то строчить. Но надо понимать, что это пройдет, а усталость останется.

Сделали маме операции на глаза, она резко стала видеть. Радость от этого довольно посредственная, скорее усталось и облегчение от того, что основные действия по этому вопросу завершены.
Я вернулась из новосиба и полчаса рыдала в дУше, потому что я могу икрой поужинать, а они чушку кофе на вынос себе никогда не купят, потому что слишком дорого. Надо давать больше денег, наверное.

Вокруг сплошные разговоры про детей.
Надо идти спать.