В моем альбоме уже целых три портрета плачущей Эмили Блант, и все три выглядят так, будто она шепчет "за что, убейте меня". Один из них при этом похож на кого-то из безликой поп-эстрады, второй - на Машу Швецову из Тайн следствия, а третий - на порождение ада. Как люди рисуют портреты?!
В. каждый раз ржет в голос, когда видит результаты моих потуг. Так что теперь нарисовать нормальную Эмили - это вопрос чести.
Сняли квартиру рядом со старым Арбатом - В. сможет ходить до работы пешком, а на велике доехать - вообще 7 минут со всеми переходами.
Я не могу сказать, что рада - боюсь перемен жутко, не очень нравится компановка комнат, до сих пор не понимаю, как там что расставлять, боюсь, что хозяева или соседи окажутся неадекватами.
Зато вид бомбический: захватывает дом-книжку, око саурона, верхушки кремлёвских башенок и храм ХС. И уже представляю, как по утрам буду гонять на арбат пить кофе.
Вчера опять встречалась с адвокатом: он подкинул мне денег, сказал, что я себя очень скромно оцениваю, опять говорили про адвокатуру и внезапно про футбол. Перетягивал меня на сторону реала. Вообще, мне кажется, что я ему слегка нравлюсь, платонически так, может как дочь. Потому что он как-то слишком добр ко мне.